/ София Федорова

Технологии приема

Внедрение современных технологий повысило эффективность приемной кампании в СВФУ. Так, в 2018 году всего принято 1944 студента по обучению на коммерческой основе из запланированных 1838.

В ходе приемной кампании этого года мы впервые перевыполнили план по набору студентов, обучающихся на коммерческой основе. Такие показатели достигнуты благодаря новым технологиям – были сделаны отдельные лэндинг-страницы по направлениям бакалавриата, магистратуры, использованы методы продвижения, таргетирования в соцсетях и через интернет.

Также параллельно был создан call-центр, работавший по программе CRM – операторы по скриптам сразу вводили данные абитуриента в базу данных

Распределение потенциальных студентов вуза по факультетам проходило по информации из базы данных. Был создан определенный алгоритм действий, начиная от работы call-центра, заканчивая заключением договора. Одним из действий был обзвон абитуриентов по принципу холодных звонков.

Подготовка к приемной кампании 2019 года начнется уже после нового года. Нужно понимать, что здесь важна командная работа. Вклад каждого сотрудника сказывается на конечном результате.

София Федорова – заместитель начальника Планово-финансового управления Северо-Восточного федерального университета

Фото: Мичил Яковлев, редакция корпоративных медиа СВФУ

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.