/ Оксана Сальникова

Полезная реклама

Реклама – это коммерческая деятельность, направленная на информирование населения о свойствах товара или услуги. Население под воздействием рекламного сообщения узнает информацию о товаре и чем этот продукт отличается от других. Но у рекламы есть различные разновидности, и одна из них – это социальная реклама.

Социальная реклама – понятие более молодое по сравнению с рекламой коммерческой и активно начало развиваться в XX веке в Европе и Америке. Если у коммерческой рекламы миссия – это продать услугу или товар, то у социальной – выявление и поиск решения проблем, значимых для общества.

Термин «социальная реклама» используется только в России, в Европе этот тип оповещения называются общественной рекламой, некоммерческой

В европейской и американской традициях основными создателями и заказчиками являются общественные организации – например, общества «Красный Крест», «Гринпис», общество защиты животных и другие.

Социальную рекламу принято делить на общественную, государственную и некоммерческую. Она должна отражать интересы общества, нести полезную и важную информацию для развития социума. Это вовсе необязательно должны быть какие-то проблемы, это могут быть сообщения агитационного и профессионального характера, несущие в себе определенные открытия.

Оксана Сальникова – кандидат филологических наук, заведующий кафедрой рекламы и связей с общественностью филологического факультета Северо-Восточного федерального университета

Фото: из открытых источников

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.