Какая реклама наиболее доходчивая для потребителя?

Реклама всегда находится рядом с нами – сегодня из-за ее засилья становится все сложнее выбирать продукт для покупки. Какой реклама должна быть, чтобы действительно помогать потребителю?

Опрос проводился 07 сентября 2016 г.
Место: онлайн
Время: С 12-00 до 17-00 чч.

Кирилл Докторов

Студент ИЗФиР СВФУ

Реклама отлично помогла мне с выбором телефона. Так, я наткнулся в интернете на фирму, о которой прежде не слышал. Купил и не жалею, идеальное соотношение цены и качества.

Самая понятная реклама, по моему мнению, это социальная. Бывает, что очень жестко и доходчиво объясняют последствия курения, потребления алкоголя. У нас, кстати, она на уровне, хорошо сделана. Вообще столичная реклама, по-моему, неплохая и довольно полезная.

Елена Скрабулете

Студентка Сибирского федерального университета

Лично мне реклама помогала в выборе подарка для друзей, покупки различной техники, телефонов и ноутбуков, где вкратце объясняют удобство и возможности данной техники. Самой понятной и удобной рекламой для меня являются видеоролики, где не только расскажут, но и покажут почему именно этот продукт или услуга лучше. Вам не нужно в чем-то хорошо разбираться чтобы сделать выбор – реклама поможет в этом.

Якутской рекламе, считаю, не хватает хорошего качества съемки, иногда она смотрится просто глупо и смешно.

Татьяна Мельничук

старший преподаватель кафедры английской филологии ИЗФиР СВФУ

Чтобы сделать рекламу более доходчивой, важно четко представлять свою целевую аудиторию и уметь предложить продукт таким образом, чтобы у потенциального клиента сложилось ощущение, что именно эта вещь/услуга сделает их жизнь еще лучше.

Хорошая реклама должна привлекать чувством юмора, интересными образами, метафорами, игрой слов.

Александра Иннокентьева

студентка ФЛФ СВФУ

Интересная реклама должна привлекать взгляд потребителя, но и в то же время не быть назойливой. В пример можно привести что-либо яркое, сделанное со вкусом и стилем. Мне очень нравится то, как рекламируют духи – качественные музыка, съемка, опытные актеры, на которых приятно смотреть, цвета, все подбирается идеально.

Доступной рекламой считаю ту, с которой потребитель сразу поймет, что его ждет при приобретении, при этом он не должен обмануться в своих ожиданиях.

Сергей Мордовской

студент ИМИ СВФУ

Считаю, что реклама – это искусство красиво обманывать людей. Это средство, которое может помочь продукту выделиться, стать более запоминаемым. В идеале, реклама должна эффективно воздействовать на аудиторию посредством различных уловок, и у современных рекламодателей это хорошо получается.

Создатели качественной рекламы знают, что хотят видеть потребители, а последние, в свою очередь, «обманываться» рады.

Айсан Винокуров

магистрант ИЯКН СВФУ

Реклама должна мотивировать. Текст в эффективной рекламе должен не только информировать, но и интриговать, убеждать, быть более четким, современным по сравнению с обычными рекламами.

Если ваша реклама способна выполнить все перечисленные функции, то она действительно уникальна и выполнена профессионально.

Иван Осипов

студент ИМИ СВФУ

По моему мнению, доступная и доходчивая реклама бывает разная, ведь любая информация по-своему доходит до человека – все зависит от предпочтений последнего: кому-то нравится узнавать что-то новое из телевидения, кому-то – из радио и Интернета.

Хорошая реклама должна заинтересовывать потребителя в первую очередь качественными эффектами, чего в Якутске, к сожалению, могут предложить не все рекламодатели.