Сегодня —
Авторизация —  
/ Иван Евсеев

Какой должна быть современная реклама?

По данным ВЦИОМ, более половины россиян (57%) относятся к рекламе с недоверием. Лишь 3% граждан доверяют рекламной информации, еще 38% респондентов «доверяют отчасти». «НУ_онлайн» провел опрос и узнал, какой должна быть реклама по мнению потребителей.

0148
/ Редакция

Как вы снимаете стресс перед сессией?

В университете пора сессии. Некоторые готовятся к ней заранее, а кто-то, возможно, только открыл билеты. Тем не менее, экзамены уже близко – «НУ_онлайн» опросил студентов СВФУ и узнал, как они готовятся к сессии и что советуют тем, кто нервничает от предстоящих испытаний.

0306
/ Редакция

Поехали бы вы работать на Север?

«НУ _онлайн» провел среди студентов и выпускников СВФУ опрос на тему того, хотят ли они сегодня ехать работать на Север и как, по их мнению, стоит повышать интерес к этому направлению.

0241
/ Виктория Егорова

Верите ли вы в эффективность петиций Change.org?

В нашей жизни бывают ситуации и проблемы, к которым хочется привлечь максимум внимания. Один из способов это сделать – создать петицию на сайте Change.org и распространить ее в социальных сетях. «НУ_онлайн» узнал у людей из разных сфер, что им известно о сайте и попросил рассказать, как бы они продвигали важную для них информацию.

0345
/ Арина Татарченко

О стипендии прошлых лет

Меняются времена, а вместе с ними и потребности поколений. Как тратили свою стипендию старшие поколения? «НУ_онлайн» узнал, хватало ли студентам прошлых лет на жизнь, как они распределяли свои финансы и на что в итоге уходили деньги.

0473
/ Арина Татарченко

Почему дети любят ужасы

Сегодня фильмы в жанре ужасов очень популярны – недавний ремейк «Оно» стал одним из самых кассовых хорроров, побив рекорды в прокате. В фильме сыграли несовершеннолетние актеры, а из-за возросшей славы картины на просмотрах в кино нередко можно заметить и детей. «НУ_онлайн» провел опрос на тему влияния ужасов на современное молодое поколение.

0408
Страница 1 из 1312345...10...Последняя »