Какой должна быть современная реклама?

По данным ВЦИОМ, более половины россиян (57%) относятся к рекламе с недоверием. Лишь 3% граждан доверяют рекламной информации, еще 38% респондентов «доверяют отчасти». «НУ_онлайн» провел опрос и узнал, какой должна быть реклама по мнению потребителей.

Опрос проводился 17 января 2018 г.
Место: онлайн
Время: с 12-00 до 17-00 чч.

Дайаана Григорьева

магистрантка 2 курса института психологии

Телевизор я смотрю, но большая часть времени отводится контенту в YouTube. Реклама в нашем современном мире должна быть ненавязчивой. У нас наблюдается совсем другая картина: ее много. Она везде! И это нервирует. Включаешь видеоролик – через каждую минуту реклама! Нормально ничего невозможно посмотреть.

Розалия Куприянова

лаборант 1 категории кафедры дошкольного образования ПИ СВФУ

Реклама должна информировать нас о том, что нового появилось в сфере товаров и услуг. О том, что будет по-настоящему полезно для простых людей. И я не говорю о средствах женской гигиены, таблетках от изжоги и вздутия живота, насморка, простуды и так далее. Бывает, смотришь на все эти ролики и возникает ощущение того, что в России вечный насморк и проблемы с желудочно-кишечным трактом.

Ощущается нехватка социальной рекламы, направленной на воспитание патриотизма, пробуждение добродетели. Где все это?

Уйдаан Иванов

магистрант 2 курса ДВФУ

Реклама, во-первых, должна притягивать внимание зрителя и запоминаться. Но она не должна быть чересчур вызывающей и вульгарной. Во-вторых, основным критерием для рекламы остается ее информативность. Ведь самое главное – это передать информацию о продукте или событии клиенту. Если информации в рекламе слишком мало или она слишком сложна для восприятия, то мессендж не дойдет до целевой аудитории и затеряется в куче таких же «пустышек», коих на нашем ТВ достаточно.

Кюннэй Петрова

магистрантка 1 курса РГГУ

Идеальная реклама в моем представлении не должна быть навязчивой и преследовать вас на каждом углу. Мне нравится, когда я вижу отношение к рекламе как к некоторому искусству, когда можно привнести замечательную идею посредством видеоролика или даже небольшой инсталляции. Наличие социальной рекламы очень важно для общественности. А все эти агрессивные окошечки «закажи прямо сейчас», «до конца распродажи остался час» – это не реклама, а банальное преследование и даже неуважение к потенциальному клиенту.

Лена Павлова

доцент кафедры журналистики ФЛФ СВФУ

Реклама по сути должна быть полезной. Разумеется, это идеальная модель понимания этого направления в информировании аудитории. Реклама должна, во-первых, объективно отражать все положительные стороны и качества товара или услуги; во-вторых, в недостатках найти положительные стороны; в-третьих, формировать социальный оптимизм, поскольку большую часть товаров и услуг нельзя отнести к разряду необходимых, жизненно важных.

Конечно, реклама должна быть качественной, соответствующей требованиям закона, нравственности и морали. Чтобы не быть голословной, советую обратить внимание на материалы ежегодных международных конкурсов и фестивалей коммерческой рекламы.

Сергей Дьячков

предприниматель

Я не смотрю телевизор и, честно, не знаю как обстоят дела с рекламой. Но если вспомнить, то ничего существенного и полезного я не видел. Круглосуточно крутили одни соки, шампуни, бреющие станки, бромгексины и тому подобное. Качественная реклама, в моем понимании, – это лаконичность, скромность, желание пробудить у зрителя что-то приобрести или что-то сделать, заострение внимания и охват того, что в тренде сейчас.

Ирина Николаева

мать по уходу за ребенком

В мире имеется огромное количество товаров и услуг, которые благодаря супер дорогой и раскрученной рекламе вводят потребителя в заблуждение. Это неправильно. Понимаю, что люди зарабатывают как могут. Но нельзя же при этом лгать, пытаться продвинуть в массы стопроцентно бесполезный и опасный шлак.

Поэтому, любая реклама должна строиться по принципам морали и нравственности. Это во-первых. Во-вторых, она должна быть яркой, стильной, запоминающейся, лаконичной. В-третьих, она должна быть сдержанной и со смыслом, а не кричащей «Купи, если ты не слабак!», «Кто успел – тот и съел!», «Ну купи, ну купи, ну пожалуйста!».

Аина Саввина

главный специалист АИЦ СВФУ

О том, что сегодня реклама является двигателем торговли – знает каждый. Реклама должна быть не навязчивой, но в то же время не пропадать с радаров, фигурировать в поле зрения потребителя.

Еще один очень важный фактор: допустим... магазин одежды. Некоторые предприниматели в своей рекламной кампании не учитывают того, что большинство людей отпугивает не высокая цена, а ее отсутствие. Поэтому наличие цены обязательно в рекламе такого формата.

И, конечно, отсюда следует основа любого успеха. Ведь если реклама хорошая, то потенциальный покупатель приводит за собой друга или рассказывает друзьям о приобретенном продукте только с положительной стороны.

Туйаара Пинигина

учитель английского языка

Реклама должна быть не слишком длинной, а лаконичной и красочной. Сопровождаться хорошей музыкой и сразу притягивать взгляд. У меня так бывает, когда в рекламе снимаются звезды.

Дмитрий Варвариков

магистрант 2 курса ИФ СВФУ

Рекламный бизнес очень развит в наше с вами время. Если присмотреться, то можно найти множество объявлений о предоставлении рекламных услуг – начиная от полиграфии и заканчивая съемкой видеоролика. Но стоит ли все это своих денег? По ТВ крутят однотипные ролики, которые вместо того, чтобы цеплять, раздражают и ты их просто забываешь, игнорируешь. Так не должно быть! Реклама должна внушать доверие, воодушевлять на какое-либо действие, должна быть качественной, разной и яркой.