Учимся дистанционно

Близится 1 сентября – в связи с продолжающейся пандемией коронавируса школы и университеты открывают для себя новый формат смешанного традиционного и дистанционного обучения. Якутские учителя рассказали «НУ_онлайн» о своем отношении к урокам в режиме онлайн и как в новых условиях меняется школьное образование.

Опрос проводился 20 августа 2020 г.
Место: онлайн
Время: С 16-00 до 17-00 чч.

Глафира Корнилова

учитель русского языка и литературы Октемской СОШ

У пандемии свои плюсы – например, дистанционный формат обучения развивает самостоятельность, ребенок учится учиться, добывать знания сам. Со всей этой ситуацией с коронавирусом думаю, что в школьном образовании продолжится развитие цифровых образовательных программ, электронного формата документации, дистанционного обучения.

Алевтина Саввина

учитель английского языка Кангаласской СОШ им. Хромова

По моему мнению, дистанционный формат обучения плохо повлияет на усвоение материала учениками, которые за многие годы привыкли сидеть за партами и получать знания напрямую. Это большой минус, который в нынешних условиях нам нужно принять и работать с ним. С пандемией самые большие изменения претерпят вступительные испытания при поступлении в университеты.

Владимир Кычкин

учитель истории и обществознания Октемской СОШ

На своем опыте скажу, что в дистанционном обучении каждый ученик проявляет себя индивидуально – кто-то быстро включается в новый режим, кому-то приходится сложнее. В целом, в современном мире такой формат обучения будет только развиваться, так как мы можем вести уроки чуть ли не с мобильных телефонов. Со временем традиционное и дистанционное обучение станут смешанными.

Яна Портнягина

учитель английского языка Хатасской СОШ

Отрицательно отношусь к дистанционному формату обучения, потому что он имеет множество рамок по сравнению с традиционным. Мне важно видеть лица своих учеников, лично следить за тем, усваивают ли они материалы. Предполагаю, что если ситуация с коронавирусом в мире не изменится, то, скорее всего, нам придется ожидать переход на очно-заочный формат обучения.

Федора Леверьева

учитель информатики Октемской СОШ

Думаю, что дистанционное обучение негативно повлияет на школьное образование, потому что ничто не заменит полноценное обучение, где учитель стоит перед классом и напрямую передает знания детям. Но пандемия продиктовала свои правила, поэтому в школах и университетах обязательно нужно развивать разные формы обучения.

Антон Фомин

учитель русского языка и литературы ЧРССШИОР имени Д.П. Коркина

Я отрицательно отношусь к дистанционному формату обучения, так как очень короткая продолжительность уроков, а некоторым учащимся трудно учится дома, так как отсутствуют необходимые условия. Думаю, что в связи с коронавирусом школьное образование больше не будет претерпевать кардинальные изменения, так как, на мой взгляд, пандемия уже близка к завершению.

Айыына Никифорова

учитель английского языка СОШ №20 города Якутска

Основной плюс дистанционного обучения в том, что большую часть материала ученик усваивает самостоятельно. На мой взгляд, в условиях продолжающейся пандемии коронавируса изменятся подход к внедрению школьных учебников, а также основной государственный экзамен и формат обучения.